18 мая19 мая20 мая
30.05
2010Российские туристы, отдыхающие в Хургаде по путевке, организованной туроператом TezTour, в пятницу вечером не смогли вылететь в Москву. Авиакомпания «Айфлай», которая принадлежит TezTour, дважды переносила вечерний рейс.
Туристы должны были вылететь чартерным рейсом H59218 авиакомпании «Айфлай» из Хургады в 19.05 по местному времени (20.05 мск) и приземлиться в московском аэропорту «Внуково» в 01.00 мск 29 мая. Как рассказал газете “Газета” один из туристов, отдыхающий в Египте с маленьким ребенком, о том, что рейс задерживается, им сообщили за три часа до вылета, уже после того, как туристы освободили номера. Из отеля их так и не вывезли. Организаторы поездки уведомили отдыхающих, что вылет задерживается на 5 часов, и предложили продлить проживание в номере за свой счет.
По словам одного из пострадавших туристов, в 21.30 организаторы тура приехали за россиянами, пообещав отвезти их в другой отель на ужин, а после— в аэропорт. Но в аэропорт россияне так и не попали— рейс был пересен на утро субботы. После ужина туристов повезли в другой отель ночевать.
В это время онлайн-табло аэропорта «Внуково» сообщало, что предполагаемое время прибытия рейса— 11.05 29 мая. Утром в субботу информацию уточнили – самолет должен приземлиться в 12.35.
Таким образом, задержка рейса авиакомпании «Айфлай», принадлежащей организатору поездки TezTour, составит 11,5 часа. Турист, который сообщил изданию об этой ситуации, пожаловался, что из-за задержки не попадает на рейс, которым в 10 утра должен был вылететь из Москвы домой.