10 октября11 октября12 октября
17.11.08
Когда я покупала тур в отель Golden Five, то агентша настоятельно рекомендовала мне другой, примерно по той же цене. Говорила, что "Голден 5" на 5 звезд не тянет и обслуживание так себе. Но меня привлекло: большая территория, наличие проката лошадей и водные горки для ребенка. По приезду в отель, разместили в номере с видом на забор. Переселение в номер с видом на море обошлось в 13$. Море, территория отеля, развлечения были вполне достойными. Ресторан и кухня оставляли желать лучшего. Попадалась плохо промытая посуда, а местные повара умудрялись испортить даже курицу.
Хаускиперы регулярно через день забывали положить в номер полотенца. Приходилось бегать за ними и напоминать. В последний день отдыха из противопожарной системы на потолке хлынула вода. Обслуга обещала решить проблему через 10 минут. Инженер появился в номере через час, посмотрел на воду и ушел. Покидали номер под шум водопада.
Но самое неприятное произошло на ресепшене, когда я сдавала ключ. Мой ребенок потерял браслет, что совсем не удивительно, так как по качеству материал браслета напоминал обложку школьного учебника. А за потерю браслета следовало заплатить штраф 40$!!! Как мне объяснили, штрафы отель ввел, чтобы туристы не передавали браслет третьим лицам, которые, в свою очередь, питались бы на халяву в ресторане! То есть изначально всех туристов этот отель считает мошенниками! Но у меня сложилось впечатление, что браслеты специально тонкие, чтобы их было не сложно потерять, и соответственно подарить отелю 40$. С таким обдираловом я столкнулась впервые, хотя активно выезжаю за границу с 2000 года.
Пожаловаться не на что, отдохнули отлично!
Не скажу за весь комплекс, но корпус "Гарем" не разочаровал! При заезде за 25 евро столковались на прекрасный номер с гидромассажной ванной, вид не очень, но редко мы им любовались. Весьма ...
Вполне приличный отель,тянет на 3-ку.
Отель для непритязательных людей,в конце концов чего хотеть за такие деньги?Мы отдыхали 12 дней в Рамозе.В день приезда заселили нас сразу,в 10.30.За 10 баксов получили вид на море.Номера скромные,но
Отлично!
Всем привет! Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 29 марта по 9 апреля. Также с нами были родственники из Москвы. Отель очень хороший,доброжелатильный персонал (кроме ресепшена),номера очень большие! ...
Египет Отель Милленниум
Прилетел в Отель 24 ноября на 10 ночей компания Пегас.Представитель - Татьяна встретила отработанными штампами - чего нужно и чего н нужно но не слова где ближайшие пляжи для купания . Пока ...
Все ЗА и ПРОТИВ Millenium
Ваше впечатление об ЭТОМ отеле полностью сложится из 1-погоды, и 2 - от того, какой тип отдыха вы предпочитаете и 3- зачем вы здесь-ругаться, плеваться или отдыхать и наслаждаться.))) В плане ...
Полное разочарование системой Hyatt
Сразу скажу, что место для очередного отдыха выбираю по советам друзей и избегаю читать бесчисленные отзывы туристов в Интернете, дабы не было предубеждения относительно выбранной гостиницы, а также ...
Очень скучно
Мне не понравилось и моим подругам тоже (нас ездило 6 чел.), то что было очень скучно. Территория огромная и ни одной души на встречу не попадется особенно вечером, хотя народу отдыхало куча с нами. ...
Египет (отель санрайз мамлюк)
отдыхали в санрайз гарден, но по территории мамлюка тоже ходили. И впечатления не очень!!! Да, архитектура ресепшен поражает размахом. Но обслуживание в баре на рессепшен ужас, чтобы заказать что-то ...